Наша деятельность

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Аналитика и маркетинг

Сегодня для многих организаций, предоставляющих услуги и товары, преуспевающее будущее зависит от понимания ожиданий и желаний клиентов. Признание значимости проведения маркетинговых исследований для достижения и поддержания качества предоставляемых услуг повышает возможности достижения успеха в бизнесе. Основными факторами, определяющими успешность предпринимательства в сфере услуг, являются поиск и использование данных относительно клиентов для дальнейшего планирования мероприятий маркетинга.

Проведение маркетингового исследования поможет выявить совокупность вариантов, которой удовлетворяет предложение данных поставщиков услуг или товаров, и на этой основе скорректировать программу маркетинга с целью достижения конкурентоспособного преимущества.

Специалисты Челябинского ЦНТИ организуют и выполняют сбор данных первичной рыночной информации об услугах и товарах:

  • Выявление потенциала рынка,
  • Анализ конъюнктуры рынка с целью выявление ближайших и долгосрочных перспектив развития рынка,
  • Анализ потребителей (особенности поведения потребителей, выявление целевой аудитории),
  • Сегментация рынка,
  • Конкурентный анализ

По вопросам проведения маркетинговых исследований обращаться:

Цивка Виолетта Викторовна,
начальник отдела сбора информации.
тел. 264-67-51

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?